Торт "Муравейник" за полчаса

Я с тортиком. Безумно захотелось муравейника. Но магазинные как-то не впечатляют по вкусу, а возиться с ломаньем собственноручно приготовленного бисквита не хотелось.

На просторах Сети был обнаружен вариант муравейника из готового печенья, моё же ноу-хау состоит в вариации крема.

"Муравейник" за полчаса



Ингредиенты:
около 500 г печенья (у меня "топленое молоко")
1 банка варёной сгущёнки
1/3-1/4 пачки сливочного масла
примерно 4 ст.л. кокосового масла (у меня вот такое с айхэрба)
3-4 ч.л. (с горкой) урбеча (у меня из абрикосовых косточек и арахиса - по 2 ч.л. каждой)
0,5-1 стакан орехов (у меня был фундук и миндаль)
мак для украшения (опционально)


Приготовление:
1. Достаём из холодильника сливочное масло. И кокосовое (если оно "живёт" в холодильнике) - тоже. Пусть пока размягчаются.

2. Измельчаем печенье. Я попробовала и в блендере и скалкой (в полиэтиленовом пакете) - скалкой понравилось больше. Остатки доламывала руками. Надо сказать, что печенье ломается проще, чем коржи собственного изготовления (то ли потому что печеньки более сухие, то ли потому что более мягкие).

3. Измельчаем орехи и смешиваем их с печеньем.

4. В отдельной ёмкости готовим крем: смешиваем сгущёнку, урбеч, сливочное и кокосовое масло. У меня кокосовое масло не успело растаять и я дополнительно растопила его до жидкого состояния в кастрюльке на плите. Перемешиваем всё до однородного состояния (я использовала миксер, только в этом случае жидкое кокосовое масло лучше добавлять тонкой струйкой, чтоб не разбрызгивалось).

5. Смешиваем крем и сухие ингредиенты. Руками выкладываем на тарелку, формируя горку. Сверху для украшения посыпаем маком. Можно использовать также тёртый шоколад или совсем мелкую ореховую крошку.

6. Убираем в холодильник для застывания. Я оставляла на ночь.

Урбеч за счёт того, что сделан из орехов, а также обладает нужной нам консистенцией (тягучий, но не твёрдый), является идеальным дополнением к крему - даёт дополнительный ореховый вкус и аромат, а также добавляет сытости. Ну и конечно же, так как это продукт холодного приготовления, в нём сохраняются питательные вещества орехов и они остаются в нашем тортике :)

Получилось ну ооочень вкусно :)

"Муравейник" за полчаса


Поделиться этой записью в соц.сетях:


Комментариев нет:

Отправить комментарий