Косметический пост

Накопилось довольно много информации о косметике и вот я наконец-то добралась до того, чтобы сделать об этом пост.
Отзывы на декоративку из двух заказов с iherb. Тушь, бальзам для губ, спонж для нанесения тона, набор для бровей и два СС-крема.



Про тушь Real Purity я уже рассказывала ранее здесь. За это время я заказала её повторно и могу сказать, что моё отношение к ней изменилось.
Во-первых, изменилась упаковка - верхняя часть тюбика стала не блестящей, а матовой металлической. Во-вторых, мне кажется, что изменения коснулись и состава. Если не наименований ингредиентов, то их соотношения.
А всё потому, что тушь стала у меня отпечатываться на верхнем веке. Происходит это обычно в районе обеда. Но тем не менее, это вынуждает регулярно следить за этим моментом. Порой вытирать верхнее веко приходится по 2-3 раза в течение второй половины дня.
Использование теней и пудры не особенно спасает, лишь откладывает во времени момент появления отпечатков...
Теоретически, возможно, что виноват мой крем для век, но я пробовала его менять на другой на пару дней - результат оставался тем же. Количество нанесённого крема тоже не влияет на факт отпечатывания.
В общем, я ещё раздумываю - пробовать ли эту тушь в третий раз или поискать варианты ещё.

Бальзам для губ Aquaphor




Если в двух словах, то бальзам действительно неплохой. Питает губы и довольно быстро восстанавливает и заживляет, но к его вкусу нужно привыкать. Я привыкала наверное месяц. Сейчас ничего не чувствую и спокойно пользуюсь. Но восторгов он у меня не вызывает.






Спонж для лица Real Techniques by Samantha Chapman



У меня нет оригинального бьюти блендера, но я и не хочу его пробовать, т.к. этот спонж меня полностью устраивает. Точнее, я в полном восторге от него. Он даёт действительно тонкое и равномерное покрытие, даже если оттенок тонального средства не идеально совпадает с оттенком кожи. Этим же спонжем мне удаётся в процессе нанесения тона маскировать чёрные точки и расширенные поры (которые, обычно, советуют прятать под силикон-содержащими специальными маскирующимим средствами, но я не пользуюсь средствами с силиконом).

Только благодаря этому спонжу мне удалось подружиться с консилером Benecos (отзыв в блоге - тут), который я покупала еще в Барселоне (сейчас этот консилер и другие продукты Benecos можно купить и на iherb. Ссылка на этот консилер на iherb). О том, как я "подружилась" и как его наношу сейчас, я подробного рассказала в отзыве на этот консилер на irecommend.

Единственный недостаток спонжа - недолгий срок службы. Хотя если мыть спонж в резиновых перчатках, то ногтями спонж будет меньше повреждаться и сможет прослужить дольше. На текущий момент моему спонжу чуть больше 4 месяцев при практически каждодневном использовании.

Пока что, пока спонж out of stok на хэрбе, я пользуюсь теми гранями "яйца", которые еще не успела повредить ногтями и которыми не пользовалась раньше, т.к. мне было удобнее пользоваться в основном скошенной прямой стороной яйца для покрытия основных частей лица.


Набор для бровей E.L.F. Cosmetics


Хотя этот набор состоит из геля (более тёмный оттенок из двух) и пудры (светлый оттенок), я покупала, сразу понимая, что буду пользоваться только пудрой. Из-за состава:


В составе геля меня не устраивает наличие минерального масла из нефти.






Надо сказать, что с оттенком я прогадала - для меня оттенок пудры слишком тёмный (на фото выглядит светлее, чем на самом деле). Получаются слишком тёмные брови, которые выглядят не в тренде :)
В итоге я пока отложила эту коробочку и продолжаю пользоваться карандашом для бровей.
Ещё про набор справедливо могу сказать, что кисточка из комплекта - очень маленькая и неудобная. Я пользовалась другой кистью.

CC Cream Alba Botanica, SPF 15, оттенок Light to Medium

На фото соответственно первый слева и посередине


Справа мой тональный крем от Benecos, о котором я тоже говорила в этом посте.


А вот оттенки этих кремов на руке. Слева направо: Benecos (самый светлый), Organic Wear (средний по тону) и Alba Botanica (самый тёмный)






Что могу сказать :) по свотчам понятно, насколько светлая на самом деле моя кожа. И оттенок Benecos подходит моей коже больше всего. Тем не менее, я пользуюсь обоими CC-кремами с хэрба.

Наиболее тёмный оттенок не плохо сочетается с кожей, когда она более-менее загорелая. А тот оттенок, который чуть более светлый, я использую сейчас.

По поведению кремов могу сказать, что Alba Botanica более маслянистый как будто бы. И до использованию спонжа лицо у меня блестело от него довольно сильно. В этом плане Organic Wear гораздо приятней, менее жирный.

Т.к. оттенки мне не подходят, а пользоваться кремами хочется, я приспособилась делать смесь на ладони - из светлого тона Benecos + Organic Wear + капля ночной маски для лица Natura Siberica (которая фиолетовая). Маска оттенка кожи, работает как праймер. С нею моя кожа дольше не блестит, чем если наносить просто ту же смесь без маски.


Из декоративки у меня всё. Получилось довольно много, поэтому я пока не буду продолжать. Оставлю уход и еду на другой раз. Если есть вопросы, с удовольствием отвечу :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий