Как найти время на фотографию, будучи мамой маленького ребенка

Как и обещала в прошлом посте, а также пока меня продолжает распирать на тему стоков, напишу небольшой опус о том, как найти время для фотографии, имея маленького ребёнка под ногами на руках.




Итак, первое, что стоит иметь ввиду (не только для фотографии, но и вообще по жизни), что бывают дни удачные и не очень. Мягко говоря не очень. Что вовсе не означает, что в не удачные дни не получится пофоткать.

Например, у ребёнка зубы лезут и он плохо спит. У меня порой бывает, что я не могу на протяжении полутора часов угомонить и усыпить ребёнка. Когда мне совсем надоедает, я могу взять его в охапку и посадить на стульчик для кормления. Вытащить вместе со стульчиком на лоджию (погода позволяет уже) и пофоткать там около получаса какие нибудь предметы или продукты питания.

Естественно, никто не мешает сделать то же самое и в удачные дни.

Когда ребёнок ещё не ползал, а на улице еще было прохладно, я вместо лоджии фоткала в комнате на полу, а ребёнок лежал недалеко либо на полу (на теплом одеяле) либо в кровати либо в кроватке.

На полу я фотографирую виды сверху, популярные нынче flat lay or top view.

Если же фоткаю что-то с обычного ракурса, то пользуюсь либо кухонным столом, либо подоконником в комнате (для небольших предметов).

Несмотря на наличие внешней вспышки, предпочитаю снимать при дневном свете.

Второй способ фотографирования с ребёнком это прогулка. На улице можно найти кучу тем для фотосъемки. От макро съемки до фасадов и облаков на небе. Нужно лишь не забыть взять камеру на прогулку. А если ребёнок ещё и спит во время прогулки, то совсем красота: коляска стоит, мама фотографирует )

Один из стоковых фотографов, мастер-класс которого я слушала, говорил, что вообще не выходит из дома без камеры. Разумно, кстати. Особенно если это малогабаритная беззеркалка.

Гораздо сложнее со временем, которое нужно на обработку фото и присвоение ключевых слов. Тут получается либо во время сна ребенка (особенно у меня, когда слышимость в квартире порой не позволяет ничего делать, пока ребёнок спит. Остается сидеть на кухне за компом тише воды ниже травы). Либо вариант пока кто-то водится с ребёнком, мама обрабатывает фото. А еще можно попробовать во время бодрствования и игр поработать урывками :) я иногда так делала, пока сын не начал вставать (и потом падать, стукаясь головой обо всё подряд).

Вот, в принципе и всё. Напомню, что я пишу этот текст, когда ребёнку 7 месяцев. Будет старше, будет снова всё иначе, но суть в том, что при желании всегда можно найти и время и возможности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий