Поиски собственного стиля

Уже несколько лет я заморачиваюсь вопросами стиля и не устаю удивляться тому, как стиль меняется со временем. Причём буквально каждый сезон.

В прошлом году это была излишняя рафинированность и женственность (именно на почве этого я создавала одну из своих первых досок на pinterest под названием "Only womanliness").

Сейчас я чувствую, что мне хочется больше расслабленности, хулиганства, свободы. Понятно, что влияние оказывают и общеглобальные тренды (не зря ведь в последнее время всё большую актуальность, даже в глубинке, приобретает идея смешивания не смешиваемого в одежде и аксессуарах). Тем не менее, и личностные изменения оказывают влияние. Хотя оценить, что оказывает большее влияние, я не рискну.

В связи с последними изменениями в моей душе и тягой к изменению стиля, недавно я создала новую доску "в поисках своего стиля", где довольно подробно пишу, что мне нравится (и не нравится) в том или ином образе.


А сегодня я очень вовремя наткнулась на пост про стиль-персоны в жж-сообществе color_harmony. Для себя под катом пишу довольно подробный отклик на описанное в посте (без прочтения поста можно даже не пытаться это читать - будет не понятно).


1. В драме меня привлекает желание выделиться. Что-то такое, что привлекает внимание к себе. Сильная женщина - не моё точно. Дива - уже ближе. Но в целом, драма для меня - вещь ооочень под настроение, т.к. привлечение внимания к своей персоне - утомительно.

2. Естественность (земля) - внутренне проявляется в данный период времени, когда хочется расслабленности. Но проявляется это не в том, чтобы носить кроссовки и трикотаж, а в том, чтобы расслабит своё образ в целом. Не всегда есть желание "вырядиться", иногда хочется простоты, при этом хорошо и интересно выглядеть.
Спортсменка - не моё. Расслабленная - не моё ещё больше, пожалуй. К камням, дереву и прочим таким вещам отношусь равнодушно, хотя мягкости и уютности, скажем, свитеров, иногда очень хочется.

3. Классика - иногда находит отклик, но тут действительно сложно, в первую очередь с качеством вещей. При этом элегантный ближе чем бизнес. Привлекает меня классика своей стабильностью, основательностью. Моей непостоянности это даёт опору, фундамент. Хотя я не сказала бы, что готова строить свой стиль на классике. Скорее это ОДНА ИЗ составляющих.

4. Романтик. Пожалуй, самый далёкий от меня  это наивный романтик (инженю).
Вообще, я чаще возмущаюсь - насколько сложно быть женщиной, чем радуюсь своему женскому полу :)
Чувственная женщина - похоже, отражается, где-то глубоко внутри, но пока совершенно не понятно, как её отразить применительно ко мне и при этом не нести излишнюю сексуальность и доступность, вульгарность...

5. Эклектика. Самый близкий стиль. По различным методикам (например, аюрведе или знакам зодиака) я принадлежу именно стихии Воздух. И я действительно противоречивая (хотя не сказать, что ветренная).
Люблю яркие и интересные вещи, которые помогают провявить индивидуальность.
При этом из забавной эклектики я уже явно выросла. Городская эклектика - очень даже привлекательна.

6. Шик. Да, к этому конечно, хотелось бы стремиться, но не известно, получится ли это когда-то у меня (хотя я упрямая - если чего-то захочу, то обязательно научусь этому))

7. Твореская - тоже очень далеко (наравне с инженю)


Итого получается прежде всего - городская эклектика. Затем идут примеси (в порядке уменьшения влияния) - элегантная классика, дива и сейчас вот внутреннее желание добавить естественности, расслабленности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий