Картофель, тушёный с цветной капустой и брокколи в духовке

Простое овощное рагу в духовке

Парадоксально, но я не смогла найти такого рецепта в интернете. При этом, при всей его простоте, есть нюансы готовки, поэтому я решилась на публикацию. Итак, овощное рагу в духовке с картофелем, брокколи, цветной капустой и морковью. Рецепт:

Пишу, как было у меня. Ингредиенты:
Картофель - 7 шт (размером чуть меньше среднего)
Смесь "Vitamin" Летняя (цв.капуста, брокколи и морковь) - 3/4 пачки, если лезает можно и всю пачку
Pomito - примерно пол-упаковки (у меня была где-то треть)
Бальзамический уксус (не обязательно, но желательно)
Сок лимона (не обязательно)
оливковое масло
Смесь пряностей (у меня французские травы и розмарин сушёный), соль
Вода либо бульон (у меня - овощной) - 200 мл
Для красивого цвета картофеля можно добавить щепотку куркумы.


Приготовление:
Духовку включить греться на 200°C.
Картофель почистить и порезать кубиками с гранью примерно 1,5 см. Выложить в глубокую форму для выпечки (у меня стеклокерамическая супница, и картошка заняла практически весь объем супницы), предварительно чуть-чуть смазанную оливковым маслом.

Посолить, посыпать пряностями, полить чуть-чуть бальзамическим уксусом, добавить pomito, щепотку куркумы и залить водой/бульоном. Перемешать.
Хорошую нотку добавляет лимонный сок (я добавляла его в виде жидкости от приготовленной курицы, которую готовила в духовке накануне), но эта кислинка, конечно, вещь на любителя.

У меня был замороженный стакан овощного бульона, который какое-то время еще растапливался в духовке вместе с картошкой.

Тушить около 45 минут, периодически помешивая.

Затем добавить к картошке смесь замороженных овощей (не размораживая) и тушить до готовности еще около 45 минут, периодически помешивая. Готовность смотреть по картофелю - в тушёном виде он получается разваристый. Я торопилась, поэтому у меня картофель хоть и готовый на вкус, но ещё не той разваристой консистенции, которую хочется видеть в тушёной картошке...

В принципе, я думаю, всё это можно попробовать приготовить на конфорке в кастрюле, а не в духовке. Ну и само собой это будет прекрасно готовиться в мультиварке в режиме тушение ;)

Поделиться этой записью в соц.сетях:


Комментариев нет:

Отправить комментарий