Хлеб с кукурузной мукой и хлопьями 5 злаков в хлебопечке

Хлеб с кукурузной мукой и хлопьями 5 злаков в хлебопечке
Кукурузная мука у меня была куплена уже давно, но всё никак не могла добраться испечь что-нибудь с ней. Пока моя старая закваска теряет силу, а новая ещё в процессе выведения, я ленюсь по-быстрому решила испечь к завтраку хлеб в хлебопечке на дрожжах.
Рецепт взят из инструкции к моей хлебопечке (Panasonic 2501) и слегка модернизирован мною))

Рецепт - под катом
Дрожжи сухие 1 ч.л. (в инструкции было 1,5 ч.л.)
Пшеничная мука 300 г
Кукурузая мука 60 г (6 ст.л.)
Хлопья геркулеса/ржаные, ячменя (у меня готовая смесь хлопьев 5 злаков) 40 г (6 ст.л.)
Соль 10 г (2 ч.л.)
Сахар 26 г (2 ст.л.)
Сухое молоко 11 г (2 ст.л.)
Масло оливковое 20 г (2 ст.л.)
Вода 270 г

В инструкции этот рецепт шёл для хлеба среднего размера (L) и основной программы 01. Я же уменьшила количество дрожжей и поставила программу 08 Французский хлеб. Ставила с вечера с таймером на утро. Получился не очень высокий хлеб, но очень нежный. Окрас мякиша слегка неравномерный (я бы рекомендовала смешать оба вида муки и злаки отдельно и всыпать их в ведёрко хлебопечки уже единой смесью).

Пшеничная мука у меня была общего назначения с примесью твердых сортов пшеницы (дурум) (я про неё уже писала ранее здесь).

Как видно, корочка получилась ну ооочень зажаристая. Вполне можно выпекать минут на 5 поменьше.

Вообще, конечно, после заквасочных хлебов дрожжевые (тем более из хлебопечки) кажутся очень "так себе", но иногда позволяю себе полениться...


Поделиться этой записью в соц.сетях:


Комментариев нет:

Отправить комментарий