Мой опыт: готовые смеси для выпечки хлеба из Ашана

Наткнулась я тут на днях в одном из Ашанов на готовые смеси для хлеба на развес. В составе не было дрожжей, и это меня порадовало, т.к. была возможность сделать хлеб на закваске. Одна смесь привлекла меня наличием в составе пшеничной мукой 1го сорта, которой я не видела нигде в продаже. Вторая смесь была с сушеной морковью и пряными травами. Я такого еще не пробовала и решила взять.
Цены в принципе гуманные - первый вид (из муки 1го сорта) за 49,50 руб/кг, второй вид (морковный) - 61,40 руб/кг

мука
Слева - смесь из муки грубого помола, справа - морковный хлеб с пряными травами

 
Приведу полный состав.

Хлеб из муки грубого помола:


мучная смесь из муки грубого помола
мука пшеничная хлебопекарная первого сорта, мука пшеничная обойная, молоко сухое цельное, сахар-песок, пищевая поваренная морская соль, пшеничная клейковина


Морковный хлеб с пряными травами:

мучная смесь морковный хлеб с пряными травами
мука пшеничная хлебопекарная первого сорта, мука пшеничная обойная, мука ржаная обдирная (мука грубого помола), морковь сушеная дробленая, молоко сухое цельное, сахар-песок, пищевая поваренная морская соль, петрушка сушеная, укроп сушеный, семена кумина.


Из грубого помола делала безопарный хлеб с сыром:

Хлеб из муки грубого помола с сыром
Приведу рецепт:
Закваска пшеничная 50 г (у меня было чуть больше)
Мука 350 г
Вода 190 г
Масло 30-40 г (я в этот раз делала без масла)
Сахар 20 г
Соль 5 г
Сыр твердых сортов 100-120 г (крупно порезанный)

Замес в хлебопечке на программе пицца, после окончания программы не трогала тесто еще примерно час, затем сформировала круглую буханку и убрала на расстойку в холодильник на ночь. С утра выпекала в духовке. Из-за сорта сыра в этот раз отдельных кусочков не попадалось совсем, хотя я резала их очень крупно - примерно 1,5 на 1,5 см.


Из второй смеси я решила сделать полноценный хлеб на опаре.

Морковный хлеб с пряными травами

За основу взяла рецепт хлеба "раз-два-три" - 250 г закваски (сразу заквашивала мучную смесь, хотя по уму нужно бы было заквасить просто муку), 500 г воды и 750 муки (смеси "морковный хлеб"). Соль, соответственно, не добавляла, т.к. она была в смеси.

При замесе (снова на программе "пицца") стоял шикарный аромат. Правда, в начале замеса мне показалось, что нужно добавить еще воды. В итоге потом добавляла еще смеси - тесто было очень липким. Потом очнулась, что там же ржаная мука. Я давно не пекла хлеба с ржаной мукой в составе и забыла, что они обычно липкие.
После окончания замеса продержала тесто в хлебопечке около 1,5 часов, затем разделила на три части и по формам. Ночь формы простояли в холодильнике, выпечка на утро (не согревая формы до комнатной температуры).

Получился довольно интересный хлеб. Мне кажется, он идеально будет сочетаться с традиционными супам, т.к. морковь, петрушка и укроп - традиционные для русской кухни ингредиенты. Кумин - в меньшей степени, но он там не выделяется из других пряных "нот". Единственное, что я передержала хлеб в духовке.

Общий вывод: смеси не плохие, покупать можно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий