Трафареты для бровей Anastasia Beverly Hills своими руками

Про то, что в современной моде без красиво оформленных бровей никуда, я думаю, говорить не надо. Темные брови (в разумных пределах, соотносящиеся по тону с цветом волос и уровнем контрастности внешности в целом) действительно делают лицо ярче, а черты лица чётче.

brow

Мода на форму бровей меняется и (если вдруг кто еще не знает), традиционное правило что самая высокая точка брови определяется по линии, идущей через центр зрачка, уже не актуальна. За более подробным объяснением того, как выглядит актуальная форма бровей на сегодняшней день, отправляю к Лене Крыгиной с подробнейшим видео-уроком "Брови". По самостоятельному окрашиванию бровей краской у неё есть не менее подробный урок "Брови 2".

Я это всё уже проходила и форму своих бровей к более-менее правильному варианту привела. Однако, когда я узнала про трафареты от именитых мэтров мира сего, никак не могла успокоиться. Всё мне казалось, что у меня форма не правильная, что должна быть ещё лучше...

Оригинальные трафареты от Anastasia Beverly Hills стоят $20. Есть еще конечно Aliexpress, где можно найти разные варианты по цене от 35 руб до тех же 20 баксов, но я не нашла там именно подделки под Анастейшу, поэтому мне не удалось понять, окажутся ли те трафареры в трендах моды, или нет. Рисковать не стала. Пошла другим путём.

Нашла полноразмерную адекватную картинку трафаретов от Анастейши на её же офиц.сайте:

картинка

Далее погуглила "как самой сделать трафарет для бровей" и нашла пару видео. Обе девочки рекомендовали приложить некий прозрачный пластик к бровям, обвести свою форму и подобрать затем шаблон из многочисленных имеющихся в сети. Я же приложила свою бровь к шаблонам Анастейши.

Для контрастности сделала эти шаблоны на красном фоне:

В качестве прозрачного пластика у меня была упаковка от спонжа, недавно пришедшего с айхерба:


Можно использовать прозрачный пластик, например, от упаковки, в которой продаются в супермаркеты разные печеньки-сладости-панировочные сухари (местной расфасовки супермаркета). Можно даже попробовать взять пластиковую бутылку не рифлёную.

В общем, после того, как я попримеряла к Анастейшевским шаблонам тот трафарет, что получился у меня, я поняла, что моя бровь ýже, чем её шаблоны (как было бы обидно, если бы я их купила!), хотя сама форма подходит под тот шаблон, что у нее называется High arch.

В итоге, я просто сделала шаблон по своей брови. Также я перерисовала внешний контур трафарета - он действительно продуманный и удобный, с углублением для ресниц (хотя мои ресницы всё-равно немного задевают трафарет)

Вот что у меня получилось в итоге:
_1220292
Так как обводила маркером для cd, остатки с пластика удаляла ватным диском, смоченным в спирте (духах).

P.S. Сейчас посмотрела внимательно, чуть чуть в начале брови толщины не хватает, поэтому чуть доделала шаблон примеряясь к шабkонам Анастейши ;)


Поделиться этой записью в соц.сетях:


Комментариев нет:

Отправить комментарий