Бананово-вишневый смузи с овсянкой или Чем разнообразить завтрак

Я снова со смузи. Открытием стали для меня смузи с овсянкой. Она насыпается прямо хлопьями в блендер, в процессе измельчения превращается в очень мелкие кусочки, которые очень приятно ощущаются на языке.

Вторым открытием стало добавление творога в смузи. Получается сытно, питательно и полезно. Текстура становится чуть более густой (регулируется количество молока - обычного коровьего или необычного орехового - миндального, кокосового и др.)

Также очень полюбилось добавление вишни (замороженной) - она дает красивый цвет, приятную кислинку. Однако на мой вкус требуется добавлять туда подсластитель - либо мёд либо банан, либо и то и то :)

Итак, сегодня рецептик бананово-вишневого смузи с овсянкой:


Смузи

1 банан
горсть вишни
примерно 2 ст.л. овсяных хлопьев
около 1,2 стакана молока
1 ч.л. мёда
у меня еще была 1 щедрая ч.л. льняного урбеча (можно добавить семена льна по вкусу).

Для подачи - кокосовая стружка.


Смузи

Всё засыпаем блендер и смешиваем около 30 секунд. Выливаем в стакан и посыпаем сверху кокосовой стружкой. Я еще в процессе съедания стружки подсыпаю её снова и снова :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий