Конфеты из урбеча без сахара (шоколадно-апельсиновые трюфели)

В последнее время я решила ограничивать себя в сахаре. То, что сахар - яд, знаю если не все, то очень многие. В интернете можно многое прочитать на эту тему. Когда я начала искать варианты сладостей без сахара, то нашла немало интересных рецептов. В частности, наткнулась на группу в контакте "Полезные сладости без сахара" с огромным, просто преогромнейшим количеством рецептов.

Сегодня поняла, что хочу конфет и решила приготовить Шоколадно-апельсиновые трюфели без сахара (рецепт из той группы VK). По ссылке - оригинальный рецепт, а ниже я напишу то, как делала я.
(фото не моё, я так быстро всё съела, что не успела сфотографировать))

В целом я под оооочень сильным впечатлением. Ни за что бы не подумала, что конфеты без сахара могут быть настолько вкусными. Съела все конфеты в два захода))) Общая калорийность всех конфет я насчитала порядка 530 ккал. Это меньше, чем стограммовая шоколадка, которыми я раньше увлекалась, и могла съесть за раз с кружкой чая.



Ингредиенты:
пол-стакана овсяных хлопьев (У меня были быстрого приготовления)
2 ст.л. кокосовой стружки
1 ст.л. кэроба (я счита какао за такой же наркотик, как и сахар и кофеин)
цедра 1 небольшого апельсина (у меня с сорта апельсинов, продающихся как "для сока")
5 фиников
2 ст.л. урбеча (ореховая паста, у меня была 1 ст.л. из льна и 1 стл. из конопли)
2 ст.л. меда
щепотка корицы (в оригинале - кардамон, но у меня его не было)

У меня получилось 27 штук (в оригинале говориться примерно о 20 штуках).

Приготовление:
овсяные хлопья, кокосовую стружку, кэроб, цедру апельсина и порезанные финики (лучше порезать их помельче) перемолоть в блендере. Смешать урбеч и мёд и выложить эту густую смесь в блендер. В оригинальном рецепте кардамон добавляется к жидким игнредиентам, но если брать корицу, то ее лучше отнести к сухим ингредиентам и засыпать в блендер сначала.
Ещё раз взбить всё блендером. Довольно долго (в оригинале говориться об 1 минуте). Визуально смесь ощущается сухой, но это нормально. Высыпаем смесь в тарелку и руками формируем шарики диаметром примерно по 1,5 см (в оригинале говориться о размере с черешню, но я в апреле месяце с трудом припоминаю, какого же она точно размера). Для этого берется примерно ст.л. без горки смеси (прямо руками) и сжимается плотно рукой, дальше подключаются пальчики, формируется шарик. От тепла рук масса начинает таять и получается сформировать плотный шарик. Для идеально круглой формы аккуратно, не сильно надавливая, можно покатать шарик между ладонями.
Можно обвалять конфетки в кокосовой стружке, но лучше делать это сразу же после лепки, пока шарики теплые. Убрать в холодильник и хранить там до подачи (общийсрок хранения не более 3 суток).
За счёт урбеча у конфет получается еле ощутимый горьковатый вкус (это из-за конопли, у льна вкус более мягкий), эта горечь чем-то напоминает горечь от горького шоколада. Думаю, что если использовать от природы сладковатый урбеч (например, из абрикосовых косточек), то будет больше похоже на молочный шоколад. Очень важную ноту играет цедра апельсина - вкус конфет "играет", не выглядит пресным. Кэроб, несмотря на то, что не является полноценным заменителем какао по вкусу, здесь очень к месту, дает конфетам шоколадную нотку. Думаю, что и кардамон был бы очень в тему.

В следующий раз я бы добавила больше кокосовой стружки (к текущим двум добавила бы еще одну ст.л.).
Ещё внутрь так и просится какой-нибудь небольшой орешек (хотя формировать конфеты в этом случае будет гораздо сложнее). Впрочем, можно попробовать обвалять конфеты в ореховой крошке...


Поделиться этой записью в соц.сетях:


Комментариев нет:

Отправить комментарий