Как реагировать на критику

Случилась тут у меня история с критикой. Как часто бывает - делаешь что-то из лучших побуждений, а вместо этого получаешь критику. Длилась эта история несколько дней. Я переживала. Точнее я всегда была восприимчива к критике.

Помолилась. Попросила помочь мне извлечь урок из этой ситуации, т.к. с самого начала совершения этого моего поступка я чувствовала, что всё это неспроста.

Прошли сутки с момента молитвы. Ответа не было. Тем, кто меня критиковал, я желала счастья, и на критику не отвеала. Параллельно размышляла над ситуацией. В итоге пришла к выводу, что это просто очередной урок - осознать, что невозможно всем понравиться, то у всех разные мнения и что в общем-то это нормально. В качестве закрепления этого решения я (простите за подробности) сплюнула (дело было как раз в ду́ше)+ представив, что плюю на все чужие мнения и критику.

Что интересно, примерно в то же время появляются защитники, которые заступаются за мной перед критикующими. Меня отпустило.

Мало того, буквально только что я получила ответ на свою молитву. Пришла рассылка Ольги Валяевой с темой "новые статьи на сайте". И хотя я понимала, что на чтение статей нужно время и по вечерам я обычно этим не занимаюсь (а делаю это, как правило, либо за завтраком либо на работе), зачем-то открыла ссылку. А там статья на эту тему, в конце которой ссылка на видео с отрывком лекции Олега Торсунова Что делать когда нас зло критикуют. И всё. Я посмотрела это видео и всё поняла.

Выводы:
1. Искреннее молитвы всегда бывают услышаны.
2. Спасибо всем, кто нас критикует



Поделиться этой записью в соц.сетях:

Комментариев нет:

Отправить комментарий