Зубные пасты

Давно я ничего не писала про косметику, спешу исправиться.

Есть мне что рассказать про несколько зубных паст. На пробу были куплены два Натуры сиберики:
морозные ягоды:
_1210213

И камчасткая минеральная (эта фотка не моя, из интернета)

Минералы мне не понравились. Слишком невнятный вкус, который не даёт свежести дыханию. Возможно, минерализация зубов от неё действительно будет, но вот по вкусу лично мне хочется чего-то более яркого и освежающего.

А вот Морозные ягоды очень приглянулась своим сочетанием северных растений: клюква и рябина, смородина и морошка, а также хвойные. Очень интересный вкус. Морозный (а значит и освежающий) с ненавязчивой кислинкой. В общем, очень не банально и освежающе. Более подробный отзыв с фото на эту пасту тут.

И ещё одна интересная паста - новая серия от производителя Сплат. Серия Smilex. Паста Happy ginger (счастливый имбирь).
_1210201

Эту пасту рекомендовала у себя в жж Наташа nobellarezi. У пасты приятный (что редкость для имбиря, по заверениям Наташи) вкус. Состав безопасный относительно. По крайней мере без SLS и парабенов. Пенится не очень сильно (пенообразователь - коко-глюкозид в составе далеко не на первом месте). Очищает зубы хорошо, налёт долго не образуется. Свежести полости рта придаёт, но с оттенком имбиря.
Из минусов этой пасты - её трудно найти в продаже. Я нарыла одну единственную в Южном дворе. За 155 руб.
Более подробный отзыв на эту пасту и еще фотки - тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий