Бюджетная мягкая зимняя пенка для умывания + секреты тщательного умывания

Продолжаю рассказы о бюджетной косметике. Сегодня это два средства от Планеты Органика.

Многие сталкиваются с тем, что зимой кожу после умывания стягивает и сушит. Конкретно для меня эта проблема актуальна круглогодично. Но чем дальше, тем больше опыта накапливается. Сейчас мне удается решать эту проблему максимально эффективно, оставляя при этом высокое качество очищения кожи.

Итак, момент первый, который я узнала не так давно. Загрязнённые поры (т.н. черные точки) состоят из себума, который по сути своей есть жир. Жир очень удачно можно растворять... другим жиром. Капитан очевидность, ага :)
Умные производители предлагаю много всяких разных средство на основе масел, но есть и более бюджетные варианты, которые работают не хуже.

Конкретно сейчас у меня вот такое вот молочко от Планеты органики. Называется очищающее оливковое фито-молочко для умывания для сухой и чувствительной кожи:



Я покупаю его уже наверное в третий раз. Последний раз заметила изменения в упаковке: надпись голубого цвета поменяли на надпись на голубом фоне. И такое ощущение, что изменили состав. Потому что или я слишком привыкла либо действительно запах стал приятней. Нет, он не был противным. Он просто пах как оливковое масло. Сейчас как будто бы добавили отдушку.

И вот сейчас, на третьей бутылке, я поняла, как использовать это молочко максимально эффективно. Читаем внимательно ниже :)

1. Сухими (!) руками на сухое (!) лицо наносится не очень большое (!) количество этого молочка. Можно еще предварительно согреть молочко в ладонях (но я ленюсь).
2. Пальчиками тщательно (!) распределяем молочко по коже. Особенное внимание уделяем глазам (при наличии там косметики).
3. Отдельное внимание уделяем зонам, где есть черные точки. Поторопиться на этом этапе = не получить никакого результата. Я уделяю этому несколько минут. Чтобы масло (из молочка) успело вступить "в реакцию" с кожным жиром.
4. В идеале смывать влажным махровым полотенцем, смоченным в теплой (!) воде. Горячая вода может привести к проблемам в виде потери тонуса кожи, расширенным порам и даже куперозу. Лично я смываю спонжем конняки (еще его называют конжак), каждый раз тщательно отжимая спонж после прополаскивания.

Когда я сделала эту процедуру первый раз, я не поленилась вылезти из душа и посмотреться в зеркало. То, что я увидела, поразило меня: черных точек не было!

Тем не менее, я очень привыкла к мылящимся/пенящимся умывашкам и после очищения молочком, умываюсь еще и пенкой. Про предыдущую свою умывашку Giovanni с iherb я уже упоминала, но она категорически мне не подходит зимой и вообще слишком уж агрессивная. Даже если её вспенивать в руках или на спонже конжак. В итоге я ею сейчас не пользуюсь, зато иногда ею пользуется мой муж, которому она здорово очищает поры и устраняет высыпания на коже (а также ускоряет процесс заживления имеющихся высыпаний).

В итоге сейчас я умываюсь вот такой вот пенкой опять же от Планеты органики. Новая серия Sectrets of Arctica. Называется: натуральная и воздушная пенка для умывания очищение и увлажнение с органическим экстрактом арктического подснежника, для всех типов кожи:
_1210376
От неё действительно не сохнет кожа. Я так понимаю, во-первых, за счет гиалуроновой кислоты в составе (видимо, как раз-таки с формулой увлажняющей, а не антивозрастной). Во-вторых, за счёт того, что это не гель, который надо вспенивать в ладонях, а пенка: при нажатии на дозатор появляется нежнейшая легчайшая пенка:
_1210380
В составе (не только пенки, но и в других продуктах серии Арктика) есть непонятного происхождения kathon, который может быть опасным, а может быть безвредным. Т.к. я не химик и проверить его безопасность не могу, то сама не рискну использовать крема. Только смывающиеся продукты: пенка, маски...

В остальном, пенка превосходна. Она действительно хорошо очищает кожу. Недавно узнала один способ проверки: ватный диск смочить спирто- или салицил-содержащим тоником/лосьоном и провести по коже. Если остаётся серый налет, то значит очищение не качественное.

Для улучшения очищающих свойств можно попробовать умываться два раза (как мы это делаем при мытье головы). Важно только не держать пенку на лице дольше 20 секунд: это дополнительно высушивает кожу и повышает вероятность ощутить впоследствии чувство стянутости.

Лично я умываюсь этой пенкой один раз, но на лицо+шею делаю два нажатия на дозатор, т.е. пенки получается довольно много.

А есть ли у вас какие-то интересные находки или наблюдения в очищении кожи лица за последнее время?

Комментариев нет:

Отправить комментарий