О термобелье

Хочу рассказать о своём опыте использования термобелья. Впервые я узнала об этом чудо белье несколько лет назад. За это время я (и моя семья)) успела опробовать производителей из разных стран.

Пьер Карден. Производства Турции. Ну какая зима может быть в Турции? Хотя производитель указывает температуру до -30, по факту уже при -10 в их термоколготках прохладно...

Thermoform. Финляндия. А в Финляндии как зима? Вот-вот. Мой папа поначалу скептически отнёсся к термоноскам, но затем был впечатлён и удивлялся: "я пол-дня провёл на улице в морозы, а пальцы вообще не замёрзли".

Ещё пробовала отечественное термобелье фирмы Ultramax
. Надо сказать тоже очень даже. Но всё-таки самым теплым оказалось финское.

Что ещё. У адекватных производителей указываются параметры эксплуатации: температура и степень активности. Если с температурой всё понятно, то степень активности действительно важно. Одно дело ездить на лыжах, а другое стоять на остановке или рыбачить.

И ещё один момент, это состав. Я не исключаю, что полностью искусственные волокна способны согревать за счет плетения, но лично я предпочитаю, чтобы в составе была натуральная шерсть. Причём белье не обязательно будет "колючим", скорее всего нет - не будет. С учётом того, что оно надевается строго "к телу", это для многих может оказаться важным.

Находка этого года для меня - термоколготки. Тот самый Пьер Карден. Как я уже сказала, слабоват. Других производителей именно колготки я пока не искала. Не у всех они есть, к сожалению...

А вы уже пробовали термобелье?

Комментариев нет:

Отправить комментарий