Только юбки

Не так давно Ольга Валяева проводила опрос по поводу юбок и платьев. Насобиралось аж 15 тысяч (!) человек. Получилась выборка, к которой есть смысл прислушаться. Подробный результат опросов с картинками можно посмотреть у неё на сайте вот здесь.

А от себя я добавлю, что совсем не ношу брюк уже более 5 лет (подумать только). В силу характера я склонна перечёркивать прошлое и погружаться в новое с головой. Так случилось и с брюками. Последние брюки, которые я себе купила, были белые джинсы - мечта детства. Сейчас они мне велики, но так и валяются где-то в недрах антресолей.

В джинсах мне действительно не удобно. И хотя я предпринимала попытку найти себе подходящие джинсы-бойфренды, мне не нравилась посадка. Брюки с попой в обтяг я вообще не могу воспринимать. Для меня это примерно то же самое, что напялить на себя плотные колготки. Без юбки сверху.

Мужчинам действительно очень нравится женственность. Я это успела прочувствовать на себе в период бурной молодости со стилем одежды aka пацанка.

Около двух месяцев назад я успела сшить себе трикотажные брюки, свободные в бёдрах - для путешествий, занятий йогой и просто под настроение. На очереди - шьются вторые (с огромными мучениями, кстати. Вот не помню, чтобы у меня были такие сложности с пошивом какой-либо вещи).

На и напоследок - не сдержалась, одна из картинок с результатами опроса Валяевой:

Комментариев нет:

Отправить комментарий