Любите ли вы смузи, так, как люблю их я?...

В последнее время, видимо, из-за весеннего авитаминоза и надоевшей зимы, хочется всё больше и больше фруктов и овощей. Свежевыжатые апельсиновые и мандариновые соки, а также смузи. Чем хороши смузи, так это своей вариантивностью.

Как правило я делаю смузи на воде. Стандартным наполнением является банан и яблоко/груша. В целях пользы я люблю добавлять зелень. Если нет свежей, то в морозилке у меня, как правило, всегда есть шпинат - одни ледяной кубик довольно легко размалывается даже слабеньким блендером.


Сегодня еще попробовала добавлять семя льна. И несмотря на то, что оно "болталось" в общей массе, часть семян измельчилась и общая консистенция смузи получила пусть совсем небольшой, но всё-таки оттенок киселя. Встречала рецепты смузи с другими орехами, например, грецкими (но сама еще не пробовала).

В последнее время я стараюсь ограничивать себя в сахаре, поэтому многие продукты мне стали казаться приторно сладкими (там, где раньше были нормальными). Поэтому даже 1 ч.л. мёда в смузи я уже перестала добавлять. И так сладко.

Конечно же можно добавлять в смузи еще кучу всего, в зависимости от вкусов-предпочтений и наличия продуктов в холодильнике. Это может быть огурец, сельдерей, авокадо, киви, капуста, финики, манго, можно даже ананас.

Для смузи другого цвета (не зелёного) - красные ягоды (черника, клубника, вишня, малина, клюква). А в основе - всё тот же банан. В качестве дополнений - персик, манго, морковь, апельсин или мандарин, ананас

Для молочных смузи нашла пример: молоко + банан + финики. Можно добавить овсянку и грушу. Также встречаются варианты, где вместо молока используется йогурт или их смесь.

Ещё из дополнений - корица, ваниль.



А у вас есть свои излюбленные рецепты смузи?

Комментариев нет:

Отправить комментарий