Индивидуальность и стиль

В последнее время, на фоне вдохновения весной и новым этапом заморочки в обновлении гардероба, я заметила нюанс. Да, цветотип мне мой известен. Но не совсем понятно, что я действительно хочу изнутри. Ведь стилей есть великое множество, от традиционной классики до бохо и рока.

И вот на днях я наконец-то собралась доделать задания тренинга upryamka с ассоциациями-картинками на разные вопросы. Сейчас этот тренинг закрыт, но с помощью великого гугла у доски победительницы удалось восстановить практически все вопросы. Получившиеся картинки-ответы при просмотре их в целом, единой доской (в пинтерест) позволило мне как-то иначе взглянуть на себя.

Помогла в этом также информация из сообщества color_harmony. Запомнилась мне фраза о том, что каждый из нас предпочитает те цвета, которые ему близки по природе. Пост об этом здесь, если что, но он подзамочный.

Но еще очень помог тест про преобладающую стиль-персону всё в том же сообществе. Я наконец-то осознала, к чему я тяготею в стилях. Внешне это эклектика, внутри - романтика и эклектика в равных пропорциях.

Осталось разобраться, какая романтика - моя, т.к. излишние рюши-оборки вызывают у меня отвращение. Слишком сладко.
С эклектикой в этом плане для меня всё гораздо понятней.

После этого всего я с новой силой подошла к шитью. Купила несколько отрезов, вновь взялась за недоделки. В общем, посмотрим, к чему это всё приведёт меня дальше :)

А вы не сталкивались с такой потребностью - выражать через одежду своё внутреннее Я, минуя то, что навязывается в обществе? Если да, то удалось ли вам как-то разрешить этот вопрос? Как?

Комментариев нет:

Отправить комментарий