Отзывы на косметику с iherb

прошло уже достаточно времени с момента получения моей первой посылки с американского интернет-магазина товаров для здоровья Iherb.com. Про саму доставку я уже писала ранее вот здесь, и сейчас я хочу рассказать подробнее о самой косметике.
В заказе были:
  • тушь для ресниц
  • гель для умывания
  • маска для лица
  • тоник для лица
  • масло от целлюлита
  • пробник шампуня
Картинок получится не мало, поэтому сразу приглашаю под кат :)


Начнём по порядку :)

Тушь для ресниц Real Purity, чёрная - ссылка на iherb

Сразу оговорюсь, что все картинки кликабельны


_1150299_1150317

Тушь в прозрачном тюбике (на фото это можно увидеть), довольно жирная, с нейтральным запахом. Выбирала я её по отзывам (и составу).
_1150300

Крайне лаконичный состав без намёка на что-то вредное или нехорошее. Даже без феноксиэтанола:

_1150301

У меня большой опыт использования органической/натуральной туши. Основная их проблема - back to 90's: тушь легко смывается водой, легко течёт (не обязательно от слёз) от малейших капель дождя или снежинок. Эта тушь оказалась сопоставима по стойкости с обычными (не водостойкими) масс-маркет брендами и оставила в целом прекрасное впечатление.

По поведению на ресницах я бы назвала её двоякой: любительница драматического макияжа смогут сделать "жирные" ресницы (хотя есть вероятность появления комочков). Но нанесённая в два слоя она выглядит вполне естественно:
коллаж
Из минусов - спустя полтора или два месяца тушь стала подсыхать. я разбавила её розовой водой. Еще через пару недель появился затхлый запах, который я связываю с протухшей розовой водой :) Добавила в тюбик пол-капли эфирного масла иланг-иланга :) После разбавления тушь стала чуть-чуть осыпаться и иногда отпечатываться на верхнем веке, но вполне сносно.

В итоге эта тушь - моя очередная находка: на сегодняшний момент это наиболее подходящий для меня вариант по стойкойсти, а все минусы её не являются для меня критичными. Однозначно буду заказывать ещё. Более развёрнутый отзыв на тушь можно почитать здесь.


Гель для умывания Giovanni, D:tox System - ссылка на iherb

Гель с вылканическим пеплом. По отзывам - здорово очищает кожу, но может высушивать кожу. Очень стильная упаковка (на второй фото видно слегка изогнутую бутылку).
_1150307сбокусзади

Гель довольно экономичный, хорошо пенится, с экзотическим, но приятным (как по мне) запахом
_1150318

Состав вполне приличный:
состав

Гель действительно хорошо очищает кожу. Особенно это заметно на коже моего мужа. Высыпания также хорошо подсушивает (опять же отлично заметно на коже моего мужа).
Для моей чувствительной кожи действительно сушит, но я приспособилась активно вспенивать гель в ладошках, добавляя туда пару капель воды. И быстро наношу пену на кожу, не больше чем на 20 секунд. Недавно узнала, что это лучше для кожи. При необходимости повторяю процедуру (снова держу на лице не дольше 20 секунд). Более подробный отзыв здесь


Очищающая маска для лица Giovanni, Detox System - ссылка на iherb

_1150290 _1150293

Маска тоже с вулканическим пеплом, призванная хорошо очищать кожу. По моим ощущениям она осветляет чёрные точки и их довольно легко потом можно выдавать. Сразу после нанесения маски кожа слегка(!) разогревается, а спустя минут 10 начинает охлаждаться. На моей чувствительной коже вполне приемлимо ощущеается. Тем не менее, я разнесла дни скрабирования кожи и применения этой маски.

Состав тоже вполне приемлимый, хотя и не без феноксиэтанола:
состав

В целом, приятная маска, которую стоит попробовать. Подробный отзыв на маску здесь


Тоник для лица Thayers, с розовыми лепестками, гамамелисом и алоэ вера - ссылка на iherb

Огромная бутыль (почти 400 мл) легендарного (судя по отзывам) тоника с кучей полезных веществ. Тут и роза и алоэ вера и небезызвестный гамамелис:
_1150314

Состав:



состав

Тоник (судя по отзывам) славится возможностью аллергических реакций, что не удивительно - роза та еще коварная девица. У меня при первом применении действительно было покраснение, но в дальнейшем такого сильного покраснения больше не возникало. Но как мне показалось, кожа подсушивается. Возможно, это из-за глицерина, возможно так действуют дубильные вещества (в т.ч. гамамелис), но как-то тоник меня не впечатлил... Лежит себе в холодильнике...

Масло от целлюлита с экстрактом березы,  Weleda - ссылка на iherb
_1150302_1150304

Масло в добротной стеклянной бутылочке, с приятным ароматом берёзы. Впитывается нормально, но не быстро (есть масла, которые впитываются и быстрее). Абсолютно натуральный состав:
_1150303

Эффект от масла мне не понравился. Да, увлажняет. Но если постоянно пользуешься тем или иным антицеллюлитным средством, кожа итак уже увлажненная и хочется чего-то бОльшего. Это масло ничего бОльшего не даёт. Хотя я на тот момент делала упражнения для бедер и ягодиц, а при нанесении делала массаж (и руками и массажёром). Подробно обо всё этом я написала в отзыве на irecommend.


Aubrey Organics, Шампунь с чилийской розой и запахом яблок - ссылка на iherb
_1150289_1150287_1150288

Этот пробник шампуня - моя спонтанная покупка. Обычный натуральный шампунь с нормальным составом, который сильно сушит волосы (что в них потом не залезешь). Совершенно аналогичен различным натурам сиберикам и органик шопам...

Если кому-то нужно, код для скидки в 10$ при первом заказе - MFN369

Комментариев нет:

Отправить комментарий