Очередная находка и ещё пара девочковых заметок про одежду


Я наконец-то собралась что-нибудь сюда написать :)

Вчера смотрела видео с полезными лайфхаками для женщин и узнала мега-занимательную вещь. Оказывается, чтобы зеркало в ванной не запотевало, надо нанести пену для бритья на сухую ткань, размазать, затем насухо вытереть. У меня была не пена, а гель, но сработало на ура. Я так рада. А ведь до этого покупала даже специальные спреи для стекол-антизапотеватели и они работали намного хуже...

Ещё я наконец-то вчера купила  себе головной убор. Точнее, это снуд, с одного края которого пришита полоска иск.меха. Если накинуть на голову, получается капюшон. На сильные морозы не вариант, конечно, но на погоду около нуля (да если ещё перебежками из помещения в помещение)), то нормально. Довольна как слон. Сорри, фотку показать не могу - на сайте производителя почему-то не представлено этой модели.

Ещё я наконец-то сфоткала и опубликовала новое самошитое платье:



Поделиться этой записью в соц.сетях:


Комментариев нет:

Отправить комментарий