Про разнообразие повседневных обедов и ужинов

Хочу поделиться одним из вариантов того, как разнообразить будничную пищу.
Мне в последнее время безумно надоело всё, что я обычно готовлю. Особенно макароны.

Рядом с полками круп в ашане вспомнила, что давно собиралась попробовать булгур. Надо сказать, что получилось вполне. По форме напоминает рис, по вкусу - нечто среднее между рисом и пшеницей. В интернете можно найти довольно много рецептов, и веганских, и с мясом и с морепродуктами, и разнообразных салатов. Меня же интересовала рыба.

В тот же раз, когда я покупала булгур я вместо курицы решила купить побольше всякой разной рыбы. Особенно мне приглянулись замороженные кусочки в кляре. Точнее, разнообразие, как всегда, ещё больше, но с составами не всё гладко. В частности, я предпочитаю не употреблять глютамат натрия, и ограничивать различные Е в своём рационе :)

Филе трески в кляре предлагалось обжаривать, а вот другой продукт - что-то типа котлет (внутри фарш из трески и минтая) можно было приготовить в духовке. И я решила, что это вполне себе вариант. Просто положила замороженные кусочки на выстеленный бумагой противень. 15 минут и готово. Вышло очень интересно - внутри мягкий рыбный фарш, снаружи корочка, которая при этом не жирная (ведь масла я не добавляла).

За эти же 15 минут успел приготовиться булгур. Готовится он в традиционном восточном стиле - сначала в кастрюле разогревается масло и крупа обжаривается там несколько минут. Я традиционно сделала из масел смесь (К оливковому добавила сливочное) и насыпала туда прованских трав.

В этот раз, на удивление, не подгорело ничего даже в обычной кастрюле на газу (обычно с рисом у меня большие проблемы при варке на газу и я предпочитаю готовить рис в мультиварке). Хотя я за 3 минуты до окончания варки выключила кастрюлю и оставила доходить, укутав полотенцем.

Сочетание булгура с рыбой - ок. Равнозначно сочетанию рыбы, скажем, с рисом.

Следующий на очереди, наверное, будет кускус.

Девочки, а у вас есть какие-то новые рецепты и идеи для разнообразия будничных приёмов пищи? Делитесь!)



Поделиться этой записью в соц.сетях:


Комментариев нет:

Отправить комментарий