Про гаджеты

Несколько лет я ходила со своей старенькой нокией, еще на симбиан ос. Новомодные сенсорные гаджеты меня не прельщали лишь по одной причине: я не готова была жить около розетки. Но буквально недавно, пообщавшись с одним из знакомых сис-админов (Лёша, привет;)) я узнала, что с такими телефонами вполне можно жить 2-3 дня в зависимости от активности использования.
И я решилась. Провела в поисках пару недель. 5"-экраны меня не устраивали своими размерами. Остановилась на варианте с экраном 4,3" и ёмкостью аккумулятора 2400 мАч, с приемлемым ценником (платить 30к за аппарат, который может умереть так, что никакие гарантии не помогут, я не готова).

А вот дальше началось изучение самой Android OS и всей огромной кучи приложений, доступных в гугл.плэй... Порой мне кажется, что это всё заморочки ради заморочек. Честно.

К тому же все эти приложения любят висеть в фоне и жрать батарею. Пустой телефон, без установленных доп.приложений действительно живёт дольше.

Но есть всё-таки и плюсы. Например, программа для распознавания мелодий. Я не удивлюсь, если сейчас все диджеи ею пользуются)))

Что мне не понятно, так это для чего все эти куча приложений отдельно на каждый сайт. Отдельно для ютуб, отдельно для вк, отдельно для fb, отдельно для pinterest, отдельно для.... не знаю, лично я уже проходила в своей жизни этап, когда электронная почта по работе уведомляла о новых письмах буквально каждые 15 мин. И каждое из этих писем требовало реагирования. Это реальный стресс для организма (и не только я это заметила, об этом уже куча психологов и врачей говорили неоднократно).
А тут помимо работы, будут "долбать" напоминалки из соц.сетей.

Я никого не убеждаю, это личный выбор каждого. Но я всё-таки предпочитаю, чтобы гаджеты были для меня, а не я для гаджетов. А вы? Расскажите, перешли ли вы на современные сенсорные коммуникаторы/смартфоны и почему?

Комментариев нет:

Отправить комментарий