Мини фото-отчёт о ноябрьских праздниках

Мои ноябрьские праздники прошли в путешествиях - сначала к родителям мужа, потом к моим родителям. 1000 км для нас - обычное расстояние (так уж повелось).

Помимо традиционной бани (практически "по-чёрному"), удалось посетить несколько интересных мест района. Тем более, что северной тайге природа подарила в этом году шикарную осень: снег был, но растаял - деревья совсем голые, а тропинки и реки - белые, в снегу.

Фото здесь и далее, как обычно, кликабельны. Ведут на Я.Фотки

Полуразрушенная церковь

На фото выше - полуразрушенная церковь, рядом с которой очень старый кедр. Кедры в этой местности не растут, они начинают встречаться в дикой среде лишь на несколько сотен километров восточнее.


 

Полуразрушенная церковь

На самом здании уже проросли кустарники, но проезжая мимо, мы смогли рассмотреть внутри какие-то вещи, указывающие на то, что там проходила служба.
Полуразрушенная церковь

Как и положено, церковь расположена на одном из самых высоких мест во всей округе. У подножия холма с церковью какой-то человек успел застолбить территорию, только ограждения не сделал. Хорошо, что мы были на машине, т.к. территорию охраняли две взрослых кавказских овчарки (и один уже не маленький щенок). В детстве у меня в семье была кавказская овчарка и я знаю, что это за зверь... С ним шутки плохи.

Вид с холма открывается примерно вот такой:
Тайга

Вдалеке видны города и посёлки, а также местный ЦБК:
ЦБК

Ещё одно место, недалеко от деревень, в которых я провела детство:
Старый храм

Тоже церковь. Тоже на самом высоком месте во всей округе. Я помню эту церковь с детства, тогда она была в плачевном состоянии. Сейчас же её восстанавливают. На фото ниже даже можно рассмотреть строителей на крыше:
Старый храм


Поделиться этой записью в соц.сетях:


Комментариев нет:

Отправить комментарий