Про кино

Я не являюсь фанатом фильмов - мне слишком жалко времени, если фильм оказывается бездарным. И кино я обычно позволяю себе разве что в периоды, когда болеешь и лежишь лёжкой. Всё равно ни на что продуктивное в такое время сил обычно нет.
Вот и за прошлую болезнь я успела посмотреть аж 3 фильма.

1. Принцесса Монако (в оригинале Grace of Monaco).
Самый ровный и наиболее благородный фильм. В меру эмоционален (а я довольно часто плачу от фильмов, здесь плакать было не о чем), сюжет держит заинтересованным на протяжении всего фильма, без претензий к игре актёров. Ну и вообще для меня это фильм про верность мужу и верность выбранному пути. В общем, рекомендую.

2. Лучшее во мне (The Best of Me).
Драма, на основе какой-то книги. Как по мне, сюжет излишне закручен в выдумке. Несмотря на обилие драматических сцен, до слёз меня не довёл. Возможно, из-за самого сюжета, возможно, из-за игры актёров. Ну и вообще, знала бы, что фильм будет без хэппи энда, не стала бы смотреть. Не рекомендую.

3. Волк с Уолл-стрит (The Wolf of Wall Street).
Известный фильм, который я решила посмотреть именно из-за этого. Ну и ещё из-за Дикаприо - хотелось оценить его игру.
В целом, впечтление негативное. Разврат и наркотики сами по себе довольно низменные вещи. А если сравнить, что в Принцессе Монако действие происходит примерно в те же годы, то вообще очень хорошо видно, насколько благороден "Принцесса Монако" и насколько низменный "Волк с Уолл-стрит". Если сравнивать, например, с Духлессом, то даже там (хотя это отечетсвенный киноматограф, отоношение к которому обычно довольно прохладное), сюжет выстроен более интеллектуально, скажем так. Нет дибильных сцен, как например та, где обсуждаются бритые письки с собственным отцом. Не то, что это плохо, просто по моим ощущениям, эти сцены добавлены в фильм для юмора, но это плоский юмор из разряда "тупой и ещё тупее" (а я терпеть не могу такое).
Общее впечатление: низкосортный фильмец, только с Дикаприо (кстати, к нему как к актёру претензий действительно нет)).
Рекомендацию - смотреть или нет - давать не буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий