И снова про еду. Плюс пара открытий

Вчера случилось у меня два открытия, но обо всём по порядку.
Наконец-то удалось доехать до Бахетле. Там обнаружилось очень многое из тех продуктов питания, за которыми я довольно давно и безуспешно охотилась по городу. Нормальное сливочное масло ("Молочный стиль", "Рузское молоко", "Тевье молочник" - самый бюджетный из них - первый, его и взяла), нормальное качественное молоко ("Угличе поле", "Эдельвейс" и с натяжкой "Можайское"; про молоко чуть дальше), нормальные яйца "Зеленое село" (которые обрабатываются не фенолом или формалином, а безопасным фарнезолом), оригинальный (!) Parmigiano Reggiano, наличие огромного круглиша которого там - для меня до сих пор загадка (что они его, как физ.лицо в кармане провозили, или братья-белорусы помогали?).

Не удалось найти хорошего качества остальные молочные продукты (творог, йогурт, сливки), но их можно попробовать "словить", например, в Гастрономе №1.

Так вот открытие первое. Купила я молоко Эдельвейс. Ценник вообще не гуманный - 74 руб. за стеклянную бутылку 475 мл. В пересчёте на литр порядка 160 руб. Тем не менее, решила попробовать на вкус. Уже на этапе "понюхать" стало ясно, что оно какое-то очень интересное, насыщенное. Видно, что на поверхности плавают частички сливок.
Но когда я начала его пить, я испытала шок и разрыв шаблонов, которые давно не испытывала. Это молоко оказалось просто В РАЗЫ вкуснее того молока, которое я покупала до этого. Я поняла, что натуральное молоко действительно сладковатое на вкус. Жаль, что сравнить со вкусом детства не могу - не помню, да и пила в основном козье домашнее молоко...

В общем, я поняла, что готовить на этом молоке, скажем, блины, у меня рука не поднимется (по крайней мере при текущем моём уровне доходов), но именно как питьевое молоко - отличный вариант.

Открытие второе. Подсмотренное в Ашане моим мужем (я в этот момент была погружена в процесс выискивания нужных позиций на полках Ашана, где с этим беда-беда). Женщина взяла упаковку сливочного масла с полки, открыла масло, ЛИЗНУЛА и положила масло обратно на полку. Не, я понимаю открыть понюхать бутылку с шампунем, но лизать масло... И надо сказать, что масло (как и некоторый творог) действительно упаковывается так, что теоретически его можно открыть. Производителям остаётся подумать над различными способами защиты (типа наклеечек или чего-то такого), а покупателям остается проверенный способ - брать товар из глубины полки и тщательно проверять целостность упаковки.

Будьте внимательны и берегите своё здоровье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий