Быстро-заметка на тему рецептов

Я тут затемпературила несколько дней назад, спасибо оциллококцинуму, что температура прошла за 1 день и буквально вчера я уже начала делать дела по дому и готовить кушать. Хочу поделиться парой идей для разнообразия повседневного меню. Вдруг кому-то пригодится.

Вчера открыла для себя рецепт печёной картошки. Подобное регулярно было в одной столовке, где я обедала в московские трудо выебудни (как давно это было, мамочки).

Нереально просто, нереально вкусно и самое главное - не банально. Вполне может подойти не только для повседневного стола, но и для праздничного.

Рецепт на foodclub - Печеный картофель с соусом из авокадо, картинка оттуда же:


В добавок к картошке идёт соус из одной шт. авокадо и половины луковицы. Нам с мужем соус из авокадо не понравился - очень много лукового вкуса. Гораздо вкуснее было бы, например, свежий базилик смешать с авокадо (где-то был у меня рецепт пасты с авокадовым соусом). Или использовать сырный соус, о чём говорится в рецепте. Но картошка - ммм... вкуснятина. Муж тоже сказал, что надо будет обязательно повторить.

Единственное, что я посоветовала бы, время варки увеличить до 15 минут (особенно если клубни крупные) и перед разделкой картошки для противня резать кусочки потоньше (на 8 частей). Ну и вообще, там в комментариях еще довольно много обсуждается по нюансам.

Самое муторное в этом рецепте - мыть картошку, поэтому идеальней всего брать, конечно же, сразу мытую :)


А второй рецепт - банальная банальщина - тушёная капуста. Такое простое блюдо, оказывается, имеет нюансы в приготовлении. Поисковый запрос "самый вкусный рецепт тушеной капусты" вывел меня вот сюда, где упоминается про то, что нужно добавить пол-стакана воды в начале тушения (я до этого всегда делала без воды). Ну и еще добавляется некоторое количество вкусо-раздражителей рецепторов из смеси томатной пасты, яблочного уксуса, перца, сахара и муки. Последняя, видимо, в качестве, загустителя. Сахар мне показалось, что класть не надо - сладковато (хотя я насыпала наверное 1 ч.л. вместо столовой). В общем, съела с удовольствием, в итоге.

В качестве добавки к капусте у меня была домашняя куриная колбаса, которую я делала на основе рецепта колбасы от Белоники. Хотя делать колбасу это, знаете ли, надо часа 2 времени и никуда не торопиться, поэтому я такое позволяю себе раз в год, наверное. Но иногда ведь хочется колбасы, а магазинные я не ем (там либо гадости, либо мясо то, которое я не ем - свинина, говядина...).
В этот раз я  затупила и слишком плотно упаковала фарш (в мешочки для выпекания), так что при варке колбаса никаким бульоном не пропиталась и получилась в итоге очень сухой. И молока можно было в фарш лить побольше, чтоб было не так сухо. Но это уже тоже нюансы приготовления...


А вы что-нибудь интересненькое за последние дни готовили? Поделитесь, вдруг я тоже захочу?!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий