О борьбе с целлюлитом

Я уже писала пост о целлюлите. С момента его написания прошло 1,5 месяца и у меня есть некоторые результаты, а также новые интересные наблюдения. Об этом я и хочу сегодня рассказать.

Начать я хочу с упражнений.
Я не люблю тренажёрки и из всех видов физ.нагрузки предпочитаю естественные - бассейн, велосипед, ходьбу в конце концов. Мне лень ходить в спортзал и я не понимаю прикола в фитнесе, например.

Однако без физ.нагрузки - никуда при борьбе с целлюлитом. И я невольно (а может даже бессознательно) задалась вопросом о подходящих упражнениях.

Ответ (как это часто бывает в таких вот бессознательных запросах) пришёл сам... через журнал Cosmopolitan. Отношение к этому журналу - тема отдельная и затрагивать её сейчас я не буду, однако статью про физ.нагрузку я прочитала с интересом и выписала для себя пару имён. Однако (не помню сейчас уже по каким причинам) осталось только одно имя - Синди Уитмарш. У этой дамы есть серия 10-минутных упражнений на разные зоны. Общий курс длится 50 минут и включает в себя работу над ягодицами, бёдрами, прессом, руками и общей растяжкой (где представлены элементы йоги, как мне показалось).


Я выкачала эти упражнения с ютуба себе на комп (ненавижу ждать подгрузку видео, да ещё и возможную рекламу). Начала с бёдер и ягодиц, но мне так понравилось, что я с удовольствием делаю 50 минут. Правда, сейчас из-за жары на улице и дома тяжеловато, поэтому вот сегодня снова делала лишь часть.

Упражнения реально простые. Я бы даже сказала простейшие, но за счёт особенностей повторения и акцентов (держать втянутым живот и напрягать работающие мышцы во время их сжатия), о которые в ходе упражнений говорит Синди, действительно чувствуется напряжение в мышцах и лёгкую боль на следующий день. Причём, боль очень приятную. Никогда у меня не было таких приятных болезненных ощущений от физ.нагрузки, всегда это было не приятно.

Вот пара картинок из видео:




Единственные "тренажёры", которые потребуются - это гантели для рук. Я заменила 1,5-литровыми пластиковыми бутылками, куда налила по 1 литру воды. Ещё лучше взять бутылки, скажем, 0,6 или 0,7 л и наполнить их не водой, а песком (он тяжелее).

Ну и для тех, у кого твёрдый пол, желателен коврик (на фото выше видно, что есть "коленно-локтевые позы", где желательно подстелить что-то мягкое). Всё, больше никаких приспособлений не понадобится.

Для всех желающих - ссылка на архив с упражнениями Синди Уитмарш, чтобы скачать себе на компьютер. В архиве несколько файлов: каждая зона отдельным файлом + один большой 50-минутный файл со всеми упражнениями сразу. Размер архива: 260,5 МБ.


Далее, косметическое.
Я регулярно 2 раза в неделю делаю себе кофейный скраб. Пробовала с разными добавками, больше всего понравилось с гелем для душа и мёдом (у меня вместо мёда - медовый массаж Агафьи, как раз-таки антицеллюлитный, с можжевеловым маслом)

Я уже говорила о шикарнейшем и в то же время достаточно мягком отшелушивании кожи (которое я никогда раньше не получала ни с одним скрабом). Это действительно правда. Я уже "подсадила" на этот кофейный скраб несколько человек и все как один восторженно отзывались.

К тому же я скраблю не только "проблемные зоны" бёдер и ягодиц (а также живот), но также прохожусь по ногам до самых пальчиков, уделяя особое внимание пяточкам. Ведь не сложно (когда и так все руки в этом кофе) заодно поскрабить и ножки, а педикюру - на пользу. То же самое касается самих локтей. И ещё я прохожусь от локтей до плеч (эта зона тоже склонна к образованию целлюлита и обвисанию). Остатками вымазанных в кофе ладоней можно аккуратно (!) пройтись и по самим внешним частям кистей. Только нежненько и аккуратно (! ещё раз), почти не надавливая.

Также ещё одна маленькая предупреждалка про кофейный скраб: у меня как-то раз была реакция, когда я незадолго до сна обмазала свежеспитым кофе (за несколько часов до процедуры, т.е. когда кофеин еще не успел выветриться) всё тело, включая грудную клетку, шею и руки, а затем я не могла уснуть и ощущала учащённое сердцебиение. Но я не пью кофе уже лет 5 и мне (последний раз, когда я его пила) было физически плохо. В общем, возьмите на заметку, что кофеин может всасываться и через кожу (особенно там, где мало жировых клеток под кожей)).

Далее. Иногда (чаще всего после скраба) я делаю просто медовый массаж всё той же Агафьи. Либо просто наношу на влажную кожу и через какое-то время смываю, либо делаю на сухую кожу - наношу и затем осторожно начинаю "отрывать" ладони. Хотя с моими сосудистыми звёздочками и варикозом это всё не желательно, поэтому делаю только в самых "толстых" местах. Про пользу медового массажа довольно много говорится везде. Помимо лечебных свойств мёда во время "отрывания" рук происходит приток крови, что благоприятно в борьбе с целлюлитом и лишним жиром.

А далее - моё личное открытие этой недели: массажное антицеллюлитное масло ультраупругость от Garnier
Вообще, я ко всей продукции L'oreal отношусь крайне настороженно. Там регулярно какие-нибудь пакости подсовываются в состав. Как правило, вездесущие силиконы. Но в этом масле для тела силиконов на удивление нет и вообще в составе я не увидела никакой гадости.

В отзывах на средство девушки пишут действительно об эффективности и даже вплоть до того, что это гарньевское масло с ценой ок.270 руб. нравится им больше более дорогих средств.

Главная же "фишка" средства - его сочетание с массажем, который garnier активно рекламирует и на упаковке и в интернете. Вот ссылка на сам массаж. В принципе, там ничего особенного. Всё те же "щипания" и давление костяшек пальцев сжатой в кулак кисти. Собственно, именно эти два вида воздействия я и применяю. Для внутренней поверхности бедра - "щипания", для ягодиц, внешней части бёдер и области, где располагаются "ушки" - активно массажирую кулаками.
Массаж (и нанесение кремов, а с этой недели - масла) я делаю дважды в день после душа. На область рук выше локтей - тоже наношу крем и немного "щипаю".


Что изменилось у меня за 1,5 месяца?
Моё самое заметное проблемное место - область ягодиц в том месте, где проходит линия трусов (имею ввиду слипы, а не стринги). Я не помню, сколько лет назад у меня там появились впадины (на одной ягодице её видно особенно сильно). И я заметила, что эти впадины у меня стали ровнее. Теперь я уже не могу идентифицировать, на какой из ягодиц впадина была сильнее. Для меня это - показатель того, что я на верном пути. Это меня действительно очень сильно мотивирует.

И да, я особо не меняла своего питания, разве что добавилось больше сезонных овощей и фруктов. И у меня по-прежнему есть перекос в количестве поедаемых сладостей.



Поделиться этой записью в соц.сетях:

Комментариев нет:

Отправить комментарий