Эффективный питательный крем для рук

Я с новым отзывом. На крем для рук. Точнее, на самом деле это крем для тела, но я его изначально брала на крем для рук.

Крем для тела

Крем для тела organic oblepikha от Planeta Organica
оказался очень питательным. У меня очень сильно сохла кожа рук, а вокруг кончиков ногтей постоянно были очень грубые участки кожи. С применением этого крема всё это прошло.

Крем для тела


Крем я покупала весной. Примерно в апреле. Сейчас - август, крем ещё не закончился. Думаю, что хватит ещё на месяц.

Отдельно радует, что цена такой огроvной банки - очень экономичная. Особенно в пересчёте на крема для рук (которые малюсенькие баночки 50 мл стоят примерно по 50 рублей, а тут банка 300 мл стоит чуть больше 100р.)

Подробнее об этом креме я написала на irecommend здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий