Девочковая радость или как boxberry быстро доставил мне мой первый заказ с iherb'a

У меня сегодня очень радостный день. С утра я наконец-то доехала до икеи и закупилась там разным реквизитом для фуд-фотосъемки (а также я закупала реквизит вчера в одном ТЦ недалеко от дома). Уже, блин, больше тыщи рублей на всякие ложечки-полотенышки потратила. Хобби, называется.

С утра же успела проверить в boxberry статус доставки моего первого заказа с iherb - всё было без изменений "Отправлено в город назначения". Но уже днём, в час дня, когда я снова зашла проверить статус, увидела "Поступило в пункт выдачи". Так как по субботам пункт выдачи работает до 14 часов, а было примерно 13:10 я собралась и быстро-быстро пошла за посылкой. Так как в вс у boxberry выходной, меня совершенно не прельщала мысль о том, чтобы дожидаться понедельника, зная, что заказ уже прибыл.

Удивилась очереди из 5 человек (я была шестая), но всё прошло гораздо быстрее, чем если бы это была Почта России. Я провела в офисе от сил 5 минут.

Сразу после вскрытия коробки:

сверху в коробке бумага

сверху - бумага (чтобы косметика не болталась по коробке). После того, как я убрала бумагу, увидела и саму косметику:

под бумагой - косметика

Я заказала тушь, маску и умывашку для лица, тоник, средство от целлюлита и пробник шампуня. Чуть позже буду писать отзывы на всё это :)

А пока что - сижу довольная, отфотографировав всю косметику, отдыхаю.

P.S. Полный отзыв на доставку boxberry - здесь

P.P.S. Теперь у меня есть скидочный код для iherb - MFN369. Позволяет получить скиду в 10$ при первом заказе.

Поделиться этой записью в соц.сетях:


Комментариев нет:

Отправить комментарий