Курс фуд-фотографии

Я тут решила поучиться фуд-фотографии. Так как в этом деле я совсем-совсем новичок, то это обучение будет для меня не бесполезно, надеюсь. До этого момента я уже успела завести свою доску фуд-фото на Pinterest, куда прикрепляю понравившиеся вещи, но этого, конечно же, мало.

Бесплатный 30-дневный курс фуд-фотографии проходит на сайте 30 days to better food photos. Сейчас, я так понимаю, записаться на него нельзя.

Выкладываю свои работы, чтобы:
а) зафиксировать все задания
б) посмотреть свой прогресс

Итак, начну.


Урок 1 состоял в том, чтобы проанализировать работы известных фуд-фотографов.

Смотреть на фото, задуматься над тем, какие чувства вызывает фотография. Затем уточнить, что именно на фото заставляет это чувствовать?

Я отобрала для себя несколько работ:

красивая фуд-фотография


     красивая фуд-фотография


красивая фуд-фотография


Урок 2. Определиться с тем, какие продукты питания я буду снимать на протяжении всего курса. Я выбрала для себя: хлеб, бутерброды, овощи, фрукты,
орехи.
Затем определиться (на основании анализа фоток из 1-го урока) с настроением своих фотографий. Выбрать, какие чувства должны нести фотографии. Как должны выглядеть фотографии?

Я хочу, чтобы мои фотографии были светлыми, искрящимися, по-домашнему уютными, "тёплый ламповый" (этот термин применяется к звуку, но для меня он очень хорошо отражает суть и для визуального представления).


Урок 3. Поиск угла съемки. Сделать несколько снимков (с одной и той же композицией) с максимального количества ракурсов. Выбрать лучшее.

Сухарики

Сухарики

Сухарики

С точки зрения ракурсамне больше всего понравилась последняя. Она лучше всего передаёт объём.


Урок 4. Понимание воздействия ГРИП на восприятие фото.
Сфотографировать один и тот же предмет, сначала без окружения на малой ГРИП:
Сухарики
Затем добавить окружение и постепенно уменьшать ГРИП (ничего в расположении вещей в кадре не менять!)

f/5.5:
Сухарики

f/8:
Сухарики

f/14:
Сухарики

Мне лично больше всего нравится при f/8. Хотя и при f/5.5 не такая уж большая дырка (в сравнении даже с f/2). При f/14 слишком чёткий задний фон - видны все шероховатости. Это в данном случае ни к чему.
Остальное буду делать в другой раз.

Поделиться этой записью в соц.сетях:


Комментариев нет:

Отправить комментарий